ТОЧКА РОСТА

Центр для детей

272-8000

Здравствуйте!
Запишитесь на пробное занятие.
Оставьте контактную информацию и укажите возраст вашего ребёнка. Мы свяжемся с вами в рабочее время.
×

Подготовка к школе

Структура занятий «Подготовка к школе» 5-6 лет

Длительность занятия 1 час. Занятие будет разделено на три блока (математика 20 минут; подготовка к чтению, развитие речи – 20 минут, окружающий мир, творчество – 10 минут). В процессе всего занятия будут проходить динамические игры, разминки, музыкальные танцевальные паузы, скороговорки одновременно с движениями, развитие мелкой моторики, психологические упражнения. Это необходимо для переключения видов деятельности ребенка и его хорошего самочувствия. Упражнения на развитие психических процессов (внимания и памяти, пространственного, логического и творческого мышления, цветовосприятия, развития эмоциональной сферы, воображения) также будут избирательно включаться в этот курс.

Эти блоки будут связаны логически, многие игры буду содержать ненавязчивое обучение. Например, в игре «поиск клада» будем искать буквы и цифры, называть их. В психологических играх будем развивать коммуникативные навыки, умение знакомиться, дружить, что очень важно во время адаптации в первом классе.
Будем обращать внимание на построение взаимодействия с учителем: умение правильно задать вопрос, не стесняться, учиться слушать, выполнять поставленные задания.
Возможно проведение обучающих игр включающих все три блока (математика, развитие речи, окружающий мир), где нужно и уметь прочитать, посчитать, применить знания об окружающем мире.

В начале курса будет много смен видов деятельности, что очень важно для ребенка, чтобы он не уставал. С течением времени будет больше внимания уделяться формированию усидчивости ребенка.

Особое внимание будет уделено созданию условий для ситуаций успеха ребенка (похвала, учет зоны ближайшего развития) и формированию интереса к учебной деятельности (совмещение с игрой). Этим будут созданы условия для формирования положительной мотивации к учебе.

Развитие навыков чтения, развитие речи: составлять рассказы по картинкам, находить слова с определенным звуком, умение пересказывать, строить предложения, вести диалог, умение задавать вопросы, владение связной речью, различение звуков (фонематический слух); подготовка руки к письму (развитие мелкой моторики, умение писать печатные буквы), знание букв и чтение по слогам.

Математика

Иметь первые математические представления о счете (считать до 10 и обратно, складывать, вычитать в пределах первого десятка), знакомство с геометрическими фигурами, физическими характеристиками измерения (ширина, длина, высота), умение писать цифры до 10 и соотносить их с реальным количеством предметов и т. д.

Окружающий мир

Знакомство с временными характеристиками (времена года, время суток), игрушки, мебель, обувь, одежда, головные уборы, овощи, фрукты, части тела, насекомые, посуда. Вторая половина учебного года: домашние животные, лесные животные, домашние птицы, перелетные птицы, зимующие птицы, рыбы, мясные и молочные продукты, транспорт, профессии, виды спорта, деревья, грибы, ягоды, цветы.

Развитие психических процессов

 (памяти (учить стишки, запоминать картинки), внимания (например, упражнение «найди отличия»), логического мышления (к примеру, отличать живое и неживое) и пространственного мышления (рисование рисунка по клеточкам, понятия «право, лево»), творческого мышления, воображения (дорисуй…), развитие цветовосприятия (по методике Г. Домана «100 цветов»), развитие эмоциональной сферы (распознавание своих эмоций и эмоций других людей).

Запишитесь на пробное занятие